Юмор это тоже искусство

10 анекдотов для детей

23325_boro.da33.ru

*****

Пингвин и Зебра приходят к фотографу. Фотограф спрашивает: — Вам цветную фотографию?
Зебра говорит:
— Достаточно и черно-белой.

*****

— Ты кто?
— Ниндзя.
— А чё такой медленный?
— Черепашка.

*****

Подарил Пятачок Винни-Пуху сотовый телефон. На следующий день Винни зовет Пятачка:
— Поди сюда Пятачок! Что ты мне вчера подарил?
— Сотовый телефон…
— Какой он сотовый? Я его вчера два часа ковырял: ни сот, ни меда там нет.

*****

Каждую весну зайцы устраивают соревнования по плаванию, и каждую весну дед Мазай их срывает!

*****

Прибежала курочка к кузнецу:
— Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.
— Косу я, конечно, дать могу. Но почему бы тебе просто не взять у меня масла?
— Да-а?! И запороть такой хороший квест?!

*****

Вам помочь или не мешать?

*****

Если ты живешь один, тебе становится достаточно страшно, когда внезапно гаснет свет. Но еще страшнее, когда свет внезапно включается.

*****

Ползут две змеи в джунглях. А навстречу идет слон. Одна другой говорит:
— Давай над слоном подшутим!
А другая и отвечает:
— Хватит, Рон, над стариком Хоттабычем уже пошутили!

*****

Девочка носится по квартире и приговаривает:
— Если я потеряю одну туфельку, то буду Золушка, а если сразу две, то Элли!

*****

Чтобы развлечь моих друзей, я объявил, что буду играть в гляделки с первой попавшейся статуей в музее восковых фигур, куда мы направлялись: «Хотя бы два раунда из трех», — сказал я.
Все пошло не так, когда я выиграл первый же раунд.

Оставьте комментарий